?

Log in

Митин Глас (Интернет-Стен-газета)
д'Митрий Зайцев иногда пишет здесь всякое
Свежие записи 
Митин Глас Символ
Про переключатели Topre и клавиатуру Cooler Master NovaTouch TKL

Моей первой механической клавиатурой была Cooler Master Quickfire Rapid на черных свичах Cherry MX. Отличная вещь, но у неё была дурацкая раскладка с коротким левым шифтом, высоким вводом, да и черные свичи мне хотелось заменить на синие. Cooler Master Quickfire Rapid на синих кнопках я заказал на Амазоне. Раскладка для меня была идеальной, а синие переключатели почти идеальны. Но прошли годы и захотелось странного. Той же раскладки, но с лучшими (по возможности) переключателями. Хотел попробовать новую механику от Логитеч, но их раскладку и дебильный дизайн для инопланетных алиенов я терпеть не готов. Решил попробовать Topre, на худой конец коричневые Cherry. Оказалось, что Cooler Master NovaTouch TLK можно купить в Москве по цене Амазона. Чтение родного РуНета не дало к выбору ничего. Все статьи про новую клавиатуру и переключатели Topre написаны с явно рекламными целями, переписаны друг у друга людьми явно не державшими и не видевшими клавиатуру воочию. Пришлось курить аглицкие форумы, где люди во всю хвалили Topre. Короче решил, что потрачу деньги на эксперимент.

Приобрёл. Коробка богатая, не нужные резинки и т.д. По PS/2 подключения нет. Ни одной лампочки сигнальной нет. Почему? Не возможно проверить работает клавиатура или комп, пока не загрузится система и т.п. Жалко было сделать три стандартных светодиода??? Кабель менеджмента нет. Было же отличное решение с выводом кабеля в любые три стороны. Нет, сделали в одну, мне не нужную, на хлипком MicroUSB. Первым делом пришлось разбирать клавиатуру и выводить кабель в нужную мне левую сторону, т.к. клавиатура у меня плотно встроена в рабочий стол.

По клавиатуре: хорошая пластмасса, с "типа-резиновой" поверхностью не переборщили, всё аккуратно. Колпачки клавиш сделаны из особого твёрдого пластика, так раньше делали на крутых клавишах. Клёво. Клавиши нажимаются так как я и ожидал: максимальное нажатие (45гр.) потом клавиша проваливается уже без сопротивления почти, до упора (4мм.) Т.о. тактильные ощущения от нажатия есть, они очень приятные для меня. Никакого линейного нажатия, о котором пишут дурни из русскоязычной статьи в статью про Topre. Клавиши нажимаются практически бесшумно, если долбить с силой то резонировать будет уже корпус клавиатуры и стол. Основной звук клацанья происходит если резко отпустить нажатую клавишу. Т.о. демпфирующие колечки, которые положили в комплекте к клавиатуре вообще не нужны, они демпфируют то, что и так звукопоглощении не нуждается. Более того: при относительно спокойной и плавной печати пальцы не так быстро отпускают клавиши и процесс практически бесшумен, ну как на обычных мембранках. Получается, что реклама не врет: сохранены преимущества механики (точно предсказуемо перемещающийся колпачок) и мембранки (относительная бесшумность и влагоустойчивость). Если бы не НО…

В новой клавиатуре обнаружился недостаток, настолько существенный, что это таки сущий эпик фейл! Крайние нижние клавиши: Ctrl и правая стрелка нажимаются не так упруго, как все остальные! Не просто не упруго, а как будто там кусок поролона, отвратительно, вяло не приятно. Аж спал плохо после этого. Может при перевозке или хранении они были зажаты, может ещё какая напасть, но утром ничего не изменилось - также отвратительно отличаются от остальных. После работы, пришёл домой и решил разобрать клавиатуру ещё раз, на сей раз окончательно. В сети инструкций не нашёл, пришлось действовать самому.

Разобрал таки, винтов тридцать держали сэндвич из кнопок, резиновой прокладки, начинённой пружинками и печатной платы. На плате везде Topre написано, типа фирмА. Резиновые колпачки, отвечающие за упругость каждой клавиши оказались выполнены единой литой формой. После разбора крайние колпачки ничем визуально не отличались от остальных, но упругостью явно уступали. Пошёл на радикально хирургические меры. Вырезал забракованные конусы, вырезал не используемые мной ScrLk и Pause. Поменял местами. Уголками сделал помост и водрузил клавиатуру клавишами в низ, так, чтобы вставлять резиновые колпачки. Потом в каждый вставлял аккуратно индивидуально пружинку. Пружинки норовили сплестись между собой, встать по две или встать не ровно. Когда пружинки все были разложены, как и ожидалось, двух не хватило. Пару поисков по возможным и не возможным местам рядом с разбором всё-таки дали результат. Недостающие пружинки чудом нашлись. Прикрутил винтики, нужные клавиши нажимаются так как надо. Собрал, подключил - о чудо! Заработала. На ватные ScrLk и Pause мне нажимать часто не придётся, но все клавиши работают. Ура. Вот такое приключение за свои деньги.

Вывод не утешительный: пружинки проще стандартизировать чем резиновые купола, да ещё и вылитые единой формой. По сути вся клавиатура Topre - это единая множественная кнопка, где не гарантированно одно и тоже усилие на все кнопки. Соответственно и ремонт, официальные может быть только в замене всей части "сэндвича". Стоит ли ощущения от Topre удвоенной цены от Cherry MX Brown - на мой взгляд однозначно нет.

фото возможно добавлю позже...
5-май-2016 06:48 pm - про сериалъ "Vinyl"
Митин Глас Символ
Мартин Скорцезе на старости лет влюбился в Челентано-подобного мачо-с-ранчо, чем изрядно достал ещё на исходе "Подпольной Империи". Теперь он снял для своего любимца целый сериал "Vinyl", типа "про музыку"…

Я люблю американскую музыку 70-х. Все эти Journey, LYNYRD SKYNYRD и т.д. и т.п. - десятки титанов. Поэтому выхода сериала ждал с большим воодушевлением.

И где там "про музыку"??? Мачо-с-ранчо однообразно нюхает-бухает-орёт, 13 ходит туда-сюда с одинаковым унылым видом. Всё это в привычной Скорцезе толпе итальянско-еврейской мафии и копов. И где-то на фоне бегают смишные статисты в париках а-ля 70-е! Некоторые даже с гитарами. Музыкальной феменологии - ноль целых, фик десятых. Из фоновой музыки звучат хиты, надоевшие всем ещё в теже в 70-е даже в Монголии :(

Саймон и Гарфанкель из фондов ГосТелеРадио? И это то, что "настоящий американец" смог снять о великой эпохе??? Да "Apocalypse Now" в большей степени фильм о "той" музыке, чем "Vinyl" с Миком Жагером в консультантах… Я уж не говорю о первых канонических сезонах "Супернатуралоф", с их непревзойдённой энциклопедией приличной музыки ;)

Т.о. если бы я заплатил за такое зрелище, то по справедливости нужно бы было потребовать компенсацию за введение потребителя в заблуждение своими анонсами. Но, в остальном, что касается НЕ музыки, вполне смотрибельно, старый конь, как известно, из борозды уже не выберется и сильно не напортачит.

7 из 10. Слава Торрентам! Пис.

З.Ы.: досмотрел таки. Так вот "про музыку" всё-таки показали последние 10 минут финала :)

Жду-с продолжения...
30-янв-2015 12:55 am - про кино "Левиафан"
Митин Глас Символ
А не (очень) плохое кино "Левиафан" то! И не про государство оно совсем (кмк) ни про какое, как политически перевозбуждённые со своих барикад увидели... Кино это показалось про всех нас, про слабых и глупых... Далеко не каждое произведение должно приводить к обобщающим выводам, быть "зеркалом", "обличителем/обелителем" даже если так задумал его создатель. Иногда стараешься, делаешь одно, а получается несколько другое... А может показывают тебе совсем не то, что ты увидел?

Что про фильм, то этот ужас пресматривать конечно никогда не буду. Гл. герой старательно и методично, с бараньим упорством разрушает всё и всех вокруг себя. Знакомо. Причём тут государство и пр. институты? Средняя Температура по Больнице (тм) никак не оправдывает твой (и мой) личный косяк, грубость, слабость, не умение (и не желание) договариваться (да хотя бы просто разговаривать). А жизнь, да - штука сложная, при этом, что характерно, заканчивается всегда и для всех одним. Но, поразному. Берегите друг друга. Энджой.
Митин Глас Символ
Справедливости ради, нужно заметить, что не "западного", а вообще мира, в котором от начала времён практикуют вероломное насилие, коварство и обман. В силу изменения институтов власти и информации власть имущие (+ сочувствующая массовка) стали сопровождать решения и действия "информационным" прикрытием. Ныне же по нижеприведённым лекалам строятся все холиворы в соцсетях ;)

Оригинал взят у dr_piliulkin в Суть западного мира одинакова везде и во всем


Митин Глас Символ
Вот почему некоторые в сети такие активные? А потому!

Человек - очевидно в большей степени существо общественное (общинное, стадное). Всё своё он сравнивает с другими, окружающими его (и с теми, о ком, как он думает, знает (привет СМИ)). Любой свой выбор или свою особенность (сделанные по самым разным обстоятельствам) отличающийся от выборов (решений, особенностей) большинства (того, которого от САМ считает большинством, у некоторых "большинство" своё), индивидуум объясняет, проговаривает, ОПРАВДЫВАЕТ. Так устроена наша психика, мы всегда стремимся поступать так, как считаем единственно правильным в конкретных обстоятельствах. Правильность решения люди обычно проверяют СРАВНЕНИЕМ себя с другими. Так проще. Если все идут с зонтами, в плащах, а у тебя зонт с собой, то ты испытываешь умиротворение от правильно принятого решения подготовиться к дождю. Человек, поступивший "как все", успокаивается.

Другое с людьми, оказавшимися в меньшинстве. Меньшинство, поступающее "НЕ как все", вынуждено возбуждается необходимостью (для себя прежде всего) объяснить причины своего выбора, поведения, особенности. Часто оправдания выплескиваются во вне. Именно по этому так многословны и эмоциональны сексуальные, этнические и прочие "не как все" человеки. Меньшинство испытывает постоянный дискомфорт, просто наблюдая окружающий мир. Пытаясь оправдать свой выбор (вольный или не вольный), оно лишь пытается дискомфорт этот уменьшить. Т.к. большинство никогда не придет к выбору меньшинства (в силу исключительно своих обстоятельств), подобный дискурс для любых меньшинств мучительно тщетен. Как защитная реакция возникает идея о "избранности" и "элитарности" тех кто "не как все", и как следствие о не полноценности, не готовности для остальных. Знакомо?

Забавно, что похожий механизм работает в молодости. Различные субкультуры молодежи (разной степени оригинальности, вплоть до дикости) нужны формируемому индивидууму для общения, для возбуждения интереса к себе. Т.о. в молодости выпендриваешься для базара, а во взрослой жизни приходится базарить если выпендрился ;) Люди с опытом понимают, что подобные "оправдания" по всяческим поводам мало того, что выглядят жалко, так ещё и отнимают массу энергии и времени, ничего не дают, только ещё больше расстраивают. Похоже, что правильные люди не рефлексируют, не оправдываются, не объясняют себя и других.

Фсё!
Митин Глас Символ
Я тут написал один маленький совет в одном журнале, но он почему-то не показывается другим читателям, вот я и решил продублировать этот текст в своем журнальчике. Может кому и будет полезно.

Итак: Выбор музыкального инструмента для десятилетнего ребенка на исходе 2012 года.

Читать дальше...Свернуть )
Митин Глас Символ
Дублирую свой вопрос с форума IXBT. Надежды конечно еще меньше на развернутый и обоснованный ответ, но все-таки...

Выпустила и продает уже Логитеч свой тачпад Logitech Touchpad T650.

Оставим за рамками обсуждения вопрос о цене, которая сопоставима с планшетами с БОЛЬШИМ экраном

Нигде не могу найти впечатлений от использования данного девайса. Известно, что многие пользователи МакОС с удовольствием переходят на тачпады даже на стационарных компьютерах. Вот и меня интересует возможность замены хорошей мыши на тачпад в Вин8.

Особенно интересуют:

1. Точность указателя.

2. Возможность перетаскивать выделенное. Т.е. аналог выделения с нажатой Левой Кнопкой Мыши текста или элементов и последующего перемещения выделеного. На Маках это делается тремя пальцами. На Logitech Touchpad T650 все жесты для бредовых менюшек восмерки.

3. Ну и главное: - А есть ли смысл?

Спасибо
16-ноя-2012 10:58 am - Тип личности
Митин Глас Символ
Очередной дурацкий тест созданный для рекламы распространяющих... Пусть и у меня повесит, не знаю за чем...

Тест по рисунку: на определение сильных сторон характера

004
15-авг-2012 12:44 pm - Пару слов про Windows 8
Митин Глас Символ
Я проработал на новой системе от Microsoft с начала лета. Что я имею сказать по ее поводу?

Все крики, писки, бурчание, возмущение и восторг по поводу новой операционной системы Windows 8 очевидно нужно разделить на два не пересекающихся аспекта.

Первое. Как обычная настольная система, с ее традиционным рабочим столом и прочее, W8 - однозначно феноменально замечательна! W8 более быстрая, отзывчивая, удобная, скромная к ресурсам и т.д.


Второе. Что касается части системы с интерфейсом, ранее называвшимся, Метро. Идея очень не плохая, но явно не доделанная. Главное, что раздражает, это не возможность запускать метро-приложения в режиме окна. Мне категорически не нужно ни одно приложение работающее на моем 24' (не говоря уже про 30') мониторе в полноэкранном режиме. Включая рабочий метро-стол без всяческой панели задач. Я очень надеюсь, что разум разработчиков (или сторонних умельцев) возобладает над запретами дизайнеров-маркетологов.
Митин Глас Символ
Наконец удалось заехать в http://doctorhead.ru и сравнить свои наушники с другими. За предоставленную замечательную возможность сравнить и послушать разные наушники с искренним удовольствием сделаю ДокторХеду мини рекламу :)
Спасибо им, продолжение истории под катом...

Читать дальше...Свернуть )
Митин Глас Символ
Бредок конечно, но некоторым гражданам нравятся ярлычки.

Узнать о себе
27-апр-2012 01:00 am - Microsoft Ark Keyboard
Митин Глас Символ
Конечно клавиатура от Микрософта Арк очень доставляет. Поражает в самое сердце, вырвав кусок из кошелька.
Т.е. эти фрики сделали основные клавиши очень удобными, а остальные такими, что не возможно пользоваться… Вообще.

Фантастические долбоидиоты!!!! Как ?!?!? ну как можно было выпустить такой ублюдочный продукт? Кто-нибудь на "этом" работает реально или клава только на столе руководителей валяется?

Посмотрели опять на Эпл и пригласили вместо эргономиста дизанера. Дизайнеры погубят прогресс, если их всех не уволить с волчьими билетами…
Митин Глас Символ
Со временем сложилось своеобразное понимание концепции "другой медицины", "ревича-линга". Если обобщить их рекомендации к правильному образу жизни и причин расстройства здоровья, то образуется простая и сторойная картина.

Читать дальше...Свернуть )
Митин Глас Символ
Голос из прошлого. Запись из далекого 2005 года:

Сегодня весь вечер сравнивал Beyerdynamic DT770 vs. Sony MDR-7506. На выходе для наушников усилителя Technics A700mk3, и зв. платы E-MU 1820.
Читать дальше...Свернуть )
Митин Глас Символ
Я проходил четыре года в Etymotic ER-4P. Потом как-то устал от отсутствия низких и высоких. Купил Fischer Audio Eterna. Низкими можно насморк лечить, главное не получить сотрясение мозга. Высокие появляются, но с вставными наушниками всегда не просто проходить ВЧ по слуховому каналу. НО… у первой пары один наушник не работал, поменяли, спасибо pleer.ru! Теперь у одного наушника уплотняющая кабель резинка вылезла, с низкими беда сразу… Дай думаю послушаю нормальные большие наушники, замучился я уже вставлять в ушные дыры фигню эту, АЧХ от выражения лица зависит :( Приехал на работу, достал из ящика Sony MDR-7506. Прикольно, Cowon D2 нормально их тянет, звучит тоже вроде нормально. Пока я Tycho слушал. А как на классику или металл переключился - опять 25! НЧ нет, ВЧ мало, воздуха вообще нет. Ну это я еще в сравнении со своими Баерами помню. Т.е. масипусичные вставные капельки делают легендарные профи сони! Кроют аки бык овцу.


Сильно зауважал я фирму Fischer Audio. И озадачился еще больше. Че ж покупать то теперь?
18-мар-2012 01:50 am - Peavey Revalver vs. Poulin amps
Митин Глас Символ
Поставил сегодня последний Peavey Revalver. Поиграл с удовольствием на всех гитарах, нашел очень понравившийся мне пресет. Дай думаю сравню со своим аблетоновским эффект-рэком для гитары, в котором у меня стоят три усилителя от Poulin с Кефиром. Разница была столь разительня, что я тут же деинсталировал нафик этот убогий Пиви-рефольверт. Читаемость, динамика, панч и т.д. Истинно говорят - все познается ТОЛЬКО в сравнении!

Оставил себе из комбайнов только ГитарРиг. За плотность, читаемость, разнообразие и наличие тюнера. Вооттт...
Митин Глас Символ
И как только узнали??? :) А я всегда так и чувствовал ;) Как же творчество БГ космичено, УНИВЕРСально, ВСЕ у него есть. Кайф.

Митин Глас Символ
Оригинал взят у live_imho в Россия в фотографиях
Фотографии-победители конкурса The Best Of Russia (Лучшие фотографии России) 2008-2011 г.



Еще 76 фотоСвернуть )
Митин Глас Символ
Можно послушать примеры моего баловства со звуком на http://soundcloud.com/mitinglas
Митин Глас Символ
Пишу в попытке чуть уравновесить розовые пузыри и ночные фрустрации по поводу сабжа в форумах.

Послушал пару месяцев назад в МузТорге Кронос 61. Сейчас вспомнил, повторяю сюда, что ранее написал в тематическом форуме. Разочарован категорически. Для меня десятки СОФТ синтезаторов звучат на ощутимо лучше. Ярче интереснее. Звук как -будто тусклый, патчи скучные, если не примитивные. Оазис звучал помнится по-живее. Это на слух такой же М3, что бы не писали... Не мой звук совершенно

НО! Справедливости ради надо заметить, что слушал я его в магазине на не очень хороших наушниках. А дома я слушаю в Баерах 990про. И Адамах. Так что, может быть некоторая коррекция. Но демо других товарищей пока тоже не впечатляют.

Панелька под клавиатурой действительно шатается и выглядит очень хлипкой.

Всем категорически советую слушать самим аппарат перед покупкой. Только и всего.

Простите меня купившие и заказавшие Кронос. Не хотел никого обидеть. Надеюсь вам удастся добиться достойных результатов на этом инструменте. Таких, что я тоже побегу покупать Кронос :)
Митин Глас Символ
Что-то уже с неделю, при попытке зайти на сайт "Другой Медицины" (revici.ru), или как там они сейчас называются "Фото-ядерная что-то там", я попадаю на критинскую kinoafisha.ru. Ну что за фигня? За такое бы надо отлупить кого-то канделябром :(
This page was loaded май 27 2017, 6:07 am GMT.